Исследование показало, что всего лишь пара ломтиков шоколада ежедневно способствует предотвращению возникновения морщин, причиной которых является ультрафиолет солнечных лучей, а также уменьшает вероятность возникновения рака кожи.
Однако, это работает исключительно с шоколадом, содержащим очень большое количество флавоноида, антиоксиданта, содержащегося в какао-бобах.
В ходе исследования добровольцы, поедавшие шоколад с большим количеством флавоноида, могли вынести больше влияния ультрафиолета, чем те, кто ел шоколад с меньшим количеством флаванола. Единственная проблема в том, что в обычном шоколаде не бывает такого высокого уровня флавоноида, чтобы эффект был достигнут.
Надо заметить, что чем дальше, тем больше положительных качеств ученые обнаруживают у шоколада. Например, группа специалистов пришла к выводу, что ежедневный прием черного шоколада с высоким содержанием какао может помочь в борьбе с синдромом хронической усталости.
А исследователи из Оксфордского университета (Великобритания) выяснили, что употребление шоколада может улучшать память. Итальянские же ученые обнаружили, что регулярное потребление черного шоколада помогает уменьшить воспаление, тесно связанное с сердцем и болезнью кровеносных сосудов.
Актуальные темы форума
в Волосы
Автор: Busa 10 ч., 35 мин. назад
Re: Хула-хуп для красоты фигуры
в Спорт
Автор: Busa 10 ч., 42 мин. назад
Автор: Busa 10 ч., 45 мин. назад
Автор: Busa 10 ч., 46 мин. назад
Re: Красивые ресницы украшают наши глазки
Автор: Busa 10 ч., 48 мин. назад
Re: Эпиляция? Депиляция? Бритва?
в Волосы
Автор: LiLo 2 мес. назад